Секреты успе?ной работы вебмастеров в Sape

Не секрет, что с Sape.ru сегодня работают многие вебмастера, но судя по постоянным вопросам на SE и Sape форуме становится совер?енно понятно, что продавать поняли как, а как извлекать еще боль?ую пользу – нет. В данной статье речь пойдет как раз об этом.

?так, вы уже продаете ссылки в Сапе. Продаете много и успе?но. Заходите в аккаунт, смотрите циферки и радуетесь жизни :) . Обычно при этом возникают всего 2 вопроса:
1. Как не подвергнуться санкциям поисковиков?
2. Как заработать еще боль?е?

Про санкции
- не делать из сайта помойку
не располагайте на 1 страницы много ссылок. На сайте должна быть примерно схема 7-4-3 (количество ссылок на 1, 2 и 3 уровне вложенности) или 7-5-3. То есть в боль?инстве случаев продавать не более 3 ссылок со страницы. Ну или чуть боль?е при малом количестве страниц. :)

- разносите ссылки по разным местам страницы
обязательно используйте функцию вывода ссылок в разных местах страницы. Например одну ссылку в левом меню, вторую в правом. Это нравится рекламодателям, не так бросается в глаза посетителям сайта, как боль?ие блоки с 3-5 ссылками подряд.

- работайте над сайтом
наполняйте сайт контентом, привлекайте пользователей, наращивайте бэклинки. ?нтересный и нужный пользователям сайт может зарабатывать не только на ссылках, но еще боль?е он будет приносить на контексте.

- уважайте покупателя
не поднимайте необоснованно цены, старайтесь поднимать цены редко и только в связи с ростом пузомерок, при поднятии цен ставьте галочку “Не поднимать цену для уже размещенных ссылок” – это убережет от просадки дохода, так как многие не реагируют на повы?ение и ссылка отваливается, а бывает даже в блек-лист сайт заносится, и боль?е данный рекламодатель ничего не купит на ва?ем сайте. А так на сайт начнут поступать заявки по новым ценам и старый доход сохранится и будет увеличиваться без отваливания имеющихся ссылок. Со временем старые ссылки снимаются и на их места встают новые ссылки по новым ценам.

Медленно подо?ли ко второму пункту – Как заработать еще боль?е?
Как не парадоксально – вкладывать в развитие сайта заработок (часть заработка или весь) с сайта. Ни для кого не секрет, что весь бизнес так живет – заработал, вложил в рекламу, в персонал, в разработку и заработал еще боль?е. Однако боль?инство вебмастеров предпочитают просто лицезреть доход с сайта и не спе?ат становиться по другую сторону биржу – оптимизаторами.

Рассмотрим основные цели покупки ссылок:

1. Мне интересно нарастить т?Ц, чтобы продавать сылки еще дороже smile.gif
2. Мне интересно нарастить т?Ц, чтоб стать на высокие места в ЯКе и получить с него трафик.
3. Мне интересен трафик на сайт с ПС Яндекс, Гугль, Рамблер и я буду его намного более выгодней монетизировать, нежели просто продажа ссылок – через контекст, продажи, привлечение целевых посетителей.

Вариант первый, сайт не в ЯКа

?меем сайт с низким (или нулевым) т?Ц. Естественно, что ссылки с него стоят очень недорого. Пускаем его доход в оборот – покупаем ссылки. Если сайт не в ЯКа то можно покупать почти любые де?евые ссылки. Не обращайте внимание на значение т?Ц у покупаемой ссылки – при расчете т?Ц это практичнески не играет значения (но желательно брать от 10 т?Ц), старайтесь покупать тематику, но можно и не тематику (если тематика узкая, или не хватает). При покупке примерно расчитывайте, что 100 ссылок дадут 10 т?Ц. Значит за 10-20$ в месяц можно прикупить себе 10-30 т?Ц, что несомненно скажется на динамике покупаемости на нулевом сайте и росте цен на нем. Также ненулевой т?Ц хоро?о влияет на последующий обмен ссылками с дружественными сайтами – охотней меняются. Вот пример фильтра при покупке таких ссылок для сайта по тематике Бизнес

Покупайте ссылки с доменов 2го уровня – с них точно т?Ц считается. В данном фильтре перечислены рубрики родственной тематикой. Для ва?его сайта создайте 2 фильтра – 1 с родственными рубриками, второй со всеми тематиками и покупайте сначала по первому фильтру, а когда ссылок не хватит принимайтесь за второй ;)

Приведу пример. Неболь?ой СДЛ по тематике дизайн-проекты. После покупки примерно 500 ссылок на 50$ в мес получил 40 т?Ц pr3 и неболь?ой трафик с поисковиков. Сейчас с него продаются ссылки на 100$ в месяц + контекст на 80$ в месяц, в то время как будучи с т?Ц 0 боль?е чем на 20$ в него было не продать. ?того имеем 50$ вложений и 130$ прибыль, даже без учета контекста получается выгоднее в 2,5 раза ;)

Вариант первый, сайт в ЯКа. Он же второй вариант.

В данном случае надо покупать только тематику и только сайты из ЯКа. Сначала выкупайте ссылки со своей рубрики ЯК, потом с родственных и всего ЯК. Примерный расчет – 100 ссылок дают 100-300 т?Ца. Точнее сказать сложно, так все зависит от тематичности ссылок. В даном случае я не буду давать пример настройки фильтра, так как тут боль?е индивидуальной работы по подбору ссылок, но в общем все тоже самое, только обязательно наличие ЯК, намного мень?е категорий и цена за ссылку боль?е ;) ?ногда получается наращивать т?Ц до 1,5-2к, а уж 200-400 вобще не проблема. Так что имейте это ввиду кому до верхних строче хит-парада не хватает этих самых цифр.

Случай третий, самый интересный.

Вы имеете сайт, который хоро?о приносит в Sape, но еще боль?е приносит на контексте, заказах, баннерах и другой рекламе или имеет потенциальную возможность приносить на контексте или заказах. В данном случае вам нужно стать полноценным оптимизатором и задуматься о привлечении на сайт пользователей из поисковых систем. Покупая ссылки мы увеличиваем ссылочное ранжирование по запросам, поднимаемся в поиске, получаем новых посетителей и конвертируем их в контекст или заказы. Зачастую вкладывая пару сотен на ссылки с контекста можно получить несколько тысяч дохода. Рекомендациями по теме оптимизации сайта забит весь форум, но остановимся на основных моментах ва?их действий:

1. Определение ядра запросов сайта с помощью http://wordstat.yandex.ru/ и https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
Отбирайте только целевые запросы, старайтесь брать для начала 2-3 словные запросы. Подбирайте запросы для главной страницы, для страниц разделов, для конечных страниц сайта.

2. Меняйте под запросы title страниц – главной, разделов, отдельных страниц. ? оптимизируйте тексты на них под данные запросы.

3. ? главное – закупайте на данные страницы ссылки с текстами продвигаемых запросов.

Например ва? сайт про ява-игры для мобильных телефонов
http://yandex.ru/yandsearch?text=%FF%E2%E0+%E8%E3%F0%FB
смотрим, директ забит 23 объявления – достаточно вкусная тематика и кликов должно быть много, но ва? сайт посещает всего 200-300 человек в день и мало кликов.
Сначала идем подбирать запросы. Получается примерно такое ядро

java игры 72184
скачать java игры 23302
java игры бесплатно 15064
бесплатные java игры 9949
скачать бесплатно java игры 9410
java игры nokia 3344
игры java телефон 2159
java игры samsung 1459
мобильные java игры 1064

ява игры 4342
скачать ява игры 1093
ява игры бесплатно 895
бесплатные ява игры 588
скачать бесплатно ява игры 438

телефон samsung игры 1119
игры телефон nokia скачать 899
игры телефон sony 600
и тд.
Внимание! я не проводил анализ, все запросы подобраны в течение 10 секунд, так что просьба не пинать.

?так, берем под главную самые мощные запросы, а под разделы запросы с марками мобил.
title главной
Java портал – java игры скачать, java игры бесплатно, игры ява на телефон, мобильные java игры и программы на ява.

для разделов
Java игры для телефона Nokia. Java портал
Java игры для телефона Samsung. Java портал
Java игры для телефона Motorola. Java портал
и т.д.

Вписываем такие же тексты на данные страницы.
Закупаем ссылки. Тут самый тонкий момент, со временем вы выработаете свою тактику как покупать сылки. Кто-то предпочитает покупать де?евые, кто-то дорогие, кто-то сме?анные варианты и только wolf не покупает ссылок ;)

?дем во вкладку Оптимизатору и создаем новый проект.

Затем добавляем все продвигаемые урлы в проект (главную и разделы)

Добавляем тексты ссылок

Про составление текстов ссылок много уже сказано. Старайтесь делать точные вхождения и состалять тексты вручную.

Составляйте фильтры с учетом тематики и закупайте ссылки. Для начала пробуйте покупать по 100-200 ссылок на каждый урл, со временем увеличивайте количество, анализируйте движение запросов в топе и делайте выводы по дальней?ей закупе ссылок. Я рекомендую на каждые 100 нулевых ссылок (т?Ц 0-10-20, пр0) брать 20-30 ссылок с т?Ц от 50 и 5-10 с т?Ц от 200.

А вот пример графика посещаемости после закупки ссылок на половину заработанного на ссылках :)
Можете прикинуть сколько он стал приносить на контексте, если до этого давал 600-700$ в месяц. Посещаемость выросла почти вдвое, растет количество закладчиков, затраты на ссылки – около 200$ в месяц. Плюс жду обновления т?Ц ;)

Удачного вам заработка на своих сайтах!

Ссылки по теме
Sape.ru
Секреты успе?ной работы вебмастеров в Sape

ps разре?аю перепечатку при условии сохранения всех ссылок. Ссылку на Sape можете менять на реферальскую. ;)
Текст для постинга в блоге здесь, для постинга в форумах здесь.


16 комментариев

  1. Ausweis

    Июль 2, 2008 @ 10:44 дп

    симпоти?ный статья:)

  2. Zla

    Июль 9, 2008 @ 3:34 пп

    Всё конечно хоро?о, но если сайт в сапу не берут, то заработать два раза не получится.

  3. Евген

    Июль 16, 2008 @ 3:12 пп

    Надо сделать такой, чтоб взяли.

  4. Alexy

    Июль 29, 2008 @ 2:59 пп

    Статья хоро?ая, но нового ничего не узнал. Это скорее статья тем кто хочет навести порядок в голове.
    Не поверите пару минут назад я ходил по улице и думал именно об этом. Что написал автор.

  5. Июль 30, 2008 @ 11:52 дп

    Очень толковая статья. Спасибо.
    Правда ещё можно модернуть код сапы – это сведет на ноль возможные санкции поисковиков (правда сам пока не делал – мало сайтов в сапе)

  6. Peshexod

    Август 3, 2008 @ 1:47 пп

    SEO?Nic, а что значит “модерунть код сапы”?

  7. Дмитрий

    Август 6, 2008 @ 11:49 пп

    ?нтересно, а сколько можно иметь с сайта с тиц 100? ? сколько нужно ссылок купить для такого тица?

  8. lammer

    Август 17, 2008 @ 11:07 дп

    Есть несколько сайтов, но что – то у меня не получается их в сапу добавить. Пи?ет что код не найден. Я не понимаю, куда нужно код вставлять в странице(перед “” ?) , а если сайт на движке вордпрес, то там куда(в ?аблон, в ?апку ? ), если не тяжело, то подскажите плз или ссылку по теме. Спасибо.

  9. Евген

    Август 25, 2008 @ 4:19 пп

    >если не тяжело, то подскажите плз или ссылку по теме. Спасибо.

    http://forum.sape.ru/showthread.php?t=2830

  10. Сева

    Сентябрь 20, 2008 @ 5:46 дп

    Евген, расскажите луч?е где брать контент для наполнения сайта с нуля, но поде?ев?е)))

  11. Евген

    Сентябрь 20, 2008 @ 6:04 дп

    поде?евле или получ?е? это какбы разные вещи :)
    есть биржи контента, есть копирайтеры, есть переводы..

  12. Евгений

    Сентябрь 24, 2008 @ 7:53 пп

    Евген, как думаете, как долго еще можно будет зарабатывать на продаже ссылок? До весны проживет тема?

  13. Евген

    Октябрь 4, 2008 @ 3:53 пп

    пока не придумали ничего нового в алгоритме ранжирования. текст+ссылки – основа. фильтры, трастранки, веса и тд – это все уже наросло поверх этого для фильтрации спама. пока интернет не ?агнет в более технологичную среду нежели html код, как известно состоящий из текста и гиперссылок, ждать спада интереса к ссылкам не приходится.

  14. Foco

    Октябрь 28, 2008 @ 4:34 пп

    Евген, не подскажете где можно почитать про грамотное составление текстов для вне?них ссылок?

  15. Геннадий

    Декабрь 1, 2008 @ 12:39 дп

    Еще тематика влияет на покупку у меня есть сайт на котором и Т?Ц и ПР а тематика такая что ссылки плохо покупаются только спец по теме ну уже пускай так хоть какие то да копейки

  16. Search

    Март 16, 2009 @ 11:55 дп

    слово “java” подсвечивается в текстах ссылок сапе.
    что это за хитрый плугин? :)

RSS feed for comments on this post